Курс: "Школа коммерческого директора. Инструменты управления системой продаж"

Разработан на базе авторской методологии - технология SSEP.

Sales System Engineering Process - арсенал уникальных, прикладных инструментов для формирования вашей системы продаж.

Парадокс всех времен заключается в том, что многие не любят продажи, но все понимают, что именно от них зависит успех любой коммерческой организации. Ведь именно продажи обеспечивают возможность получения положительного денежного потока и дают возможность платить по текущим обязательствам и инвестировать деньги в развитие.

Как построить систему продаж, которая позволит не только эффективно управлять процессом, адаптироваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, противостоять внешним изменениям, но и даст возможность собственнику четко понимать какой объем денежного потока вернется к нему.

Для многих компаний, в которых системой продаж управляют основываясь на ощущениях, интуиции и базе предыдущего опыта, вышеописанные задачи являются сложно реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSE подход, остаются на изменяемом рынке и удваивают свой доход.
Подробнее про SSEP подход

5-ти модульная программа с индивидуальными консультациями и  выполнением выпускной квалификационной работы.

Программы реализована в смешанном формате с применением асинхронного и синхронного форматов обучения:
1
Модуль 1: Современные инструменты управления отделом продаж
  • Чтo тaкoe cиcтeмa пpoдaж кoммepчecкoй opгaнизaции?
  • Продaжи кaк бизнес- пpoцecc
  • Paбoтa c пepcoнaлoм в oтдeлe пpoдaж
  • Paбoтa c клиeнтcкoй бaзoй в oтдeлe пpoдaж
  • Бизнес-процессы в oтдeлe пpoдaж
  • Лидoгeнepaциa в oтдeлe пpoдaж


2
Модуль 2. Навыки управлением отделом продаж
  • Навыки руководителя отдела продаж
  • Эффективное управление временем
  • Инструменты коучинга при работе с командой продаж
  • Фасилитационное (вовлекающее) руководство
  • Организация проектной деятельности
  • Управление распределенными (удаленными) командами
3
Модуль 3: Практические инструменты стратегического маркетинга
  • Инструменты стратегического маркетинга в системе продаж
  • Анализ внешнего окружения
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ целевой аудитории
  • Ценностное ожидание целевой аудитории
  • Уникальное ценностное предложение
  • Как мы можем создать ожидаемый рынком продукт
  • Интегрированная маркетинговая коммуникация
4
Модуль 4: Финансы для ТОП менеджеров
  • Финансы для не финансовых менеджеров
  • Баланс - виды учета
  • Прибыль и Деньги
  • Основные финансовые показатели
  • Управленческий учет
5
Модуль 5: Формирование коммерческой стратегии компании
Форсайт, как этап стратегирования
Инструменты и разработка форсайт сессий
Анализ внешнего окружения
Анализ внутренней среды
GAP анализ
Формирование стратегии
Стратегический процесс
Прикладные инструменты формирование стратегии


Коммерческий директор
ТОП-менеджер, который формирует стратегию коммерческого развития компании.
  • Ищет способы увеличения продаж
  • Знает тренды рынка
  • Мотивирует команду на результат
Развитие функции продаж коммерческой компании
Чему вы научитесь 

Управлять отделом продаж

Применять современные инструменты управления отделом продаж:
Dashbord, воронка продаж, pipelane, сегментация по потенциалу, лидогенерация.

Создавать стратегию

Стратегия компании на основе данных. Прикладные инструменты формирования и корректировки стратегии. Проведение стратегических сессий.

Управлять командой 

Построение организационной структуры. Подбор, мотивация и индивидуальный план развития для каждого сотрудника.
Оптимизировать работу
Декомпозиция бизнес-процессов. Скрипты, система контроля и визуализация результатов. CRM-система.
Создавать востребованный продукт
Формулировка УТП и выбор маркетинговых инструментов. Анализ внешней среды, доли рынка, конкурентов, целевой аудитории.

Формировать план продаж

Выбор финансовой модели. Бюджет доходов и расходов. Экономическое обоснование целесообразности предложенной стратегии.

Для кого нужен этот курс?

Для Коммерческого директора (Директора по продажам)

  • Поймете ситуацию на рынке и за счет чего увеличить прибыль.
  • Определите приоритетные задачи для вас и вашей команды.
  • Сможете быстро адаптировать систему продаж, под изменяющиеся внешнее и внутреннее окружение и контексты. 

Для Руководителя отдела продаж

  • Найдете точки роста своего отдела.
  • Внедрите системный подход, гарантирующий выполнение плана продаж.
  • Начнете применять системные инструменты, позволяющие управлять отделом продаж, с учетом внешних изменений и новых задач.

Для Собственника бизнеса

  • Увидите полную картину и стратегию развития.
  • Сформулируете требования к коммерческой службе и ТОП-менеджерам вашего бизнеса.
  • Будет уверены, что коммерческая служба выполняет правильные действия, для выполнения финансового плана и плана по приходу денежных средств.

Директора о курсе

Алексей Юсов
Автор курса и проекта SkillsForSales,
Менеджер, Инженер, Маркетолог, Эксперт по В2В по продажам,
бизнес-тренер, член ассоциации бизнес-спикеров СНГ (CISSA).

Опыт работы в иностранных компаниях мирового уровня на управляющих позициях с 2008 года.
Системный, рациональный подход к бизнес процессам.
Способность смотреть на ситуацию с разных сторон.

Оставь заявку на обучение !
E-mail
Имя
Телефон
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://skillsforsales.ru/policy
Индивидуальный предприниматель Юсов Алексей Сергеевич
Адрес: 443068,г. Самара ул. Ново-Садовая 139-178
Электронный адрес: a.yusov@bk.ru
Тел. +7 9277010202
ИНН 631607034142
Счёт (₽) 40802810514500026348
Банк получателя
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Город Москва
БИК 044525999
Корр. счёт 30101810845250000999
Phone: +7 705 59 206 59 (Казахстан)
WatsApp: +7 927 701 02 02
E-mail: skillsforsales@gmail.com