о сложных продажах просто

ПЕРЕСБОРКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

В основе консалтингового подхода лежит авторская методология Sales System Engineering Process (SSEP).
Пересборка системы продаж – это не создание нового отдела продаж и не обучение сотрудников, это оптимизация существующих бизнес-процессов и компетенции специалистов с ценностным ожиданием целевой аудитории, для решения новых и амбициозных бизнес-задач.

Что дает ПЕРЕСБОРКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ?

  • Повышение эффективности
    Команда продаж, с помощью полученного набора инструментов, достигает поставленной цели, выполняет план продаж.
    1
  • Прозрачность управления
    Собственник, генеральный или коммерческий директор может выйти из операционки, но при этом держать руку на пульсе.
    2
  • Решение стратегических задачи
    Выход на новые рынки. Запуск нового продукта. Развитие или расширение существующей продуктовой линейки. Диверсификация.

    .
    3
  • Стабилизацию денежного потока
    Команда продаж равномерно выполняет бюджетный план. Отсутствуют периодические "кассовые разрывы".
    4
  • Масштабирование бизнеса
    Крепкий процессный фундамент для дальнейшего масштабирования бизнеса. Интенсивный рост в Х раз.
    5
  • Внедрение / модернизация CRM
    Позволяет сформировать правильное техническое задание для интеграции или модернизации CRM платформы.
    6

Определите зоны развития вашего отдела продаж бесплатно прямо сейчас!

экспресс аудит за 7 минут
Процесс "пересборки" системы продаж включает в себя 5 этапов:
Этап №1
ПЕРЕСБОРКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Индивидуальные сессии и консультации для команды изменений компании. (генеральный, коммерческий директор, руководитель отдела продаж, специалисты отдела продаж)
Длительность работы 21 день.
10 часов работы с экспертом, 15 часов самостоятельной работы.

«Пересборка» отдела продаж – это не создание нового отдела продаж и не обучение сотрудников – это оптимизация существующих бизнес-процессов и настройка их для достижения новых, амбициозных и нестандартных бизнес-задач.
Цель консалтинговой работы Этап №1:
  • Повысить эффективность бизнес-процессов отдела продаж
  • Интегрировать инструменты и процессы позволяющие декомпозировать результат деятельность на простые, измеримые компоненты
  • Сформировать эффективную воронку продаж и pipeline специалиста по продажам
  • Произвести кластеризацию и сегментацию клиентской базы по потенциалу, с фокусировкой на ключевые факторы успеха компании
  • Сформировать карту операционных показателей. Dashboard для руководителя и собственника бизнеса
  • Разработать шкалу контроля отклонений, для перенесения фокуса с управления по результату на управления по первичным отклонениям

План работы :

ЭТАП №2
ПЕРЕСБОРКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Индивидуальные сессии и консультации для команды изменений компании. (генеральный, коммерческий директор, руководитель отдела продаж, специалисты отдела продаж, специалисты по маркетингу)
Длительность работы 32 дня.
12 часов работы с экспертом, 27 часов самостоятельной работы.

«Пересборка» ценностного предложения – синхронизация бизнес-процессов отдела продаж и компетенции специалистов с ценностным ожиданием целевой аудитории, для построения «продающей» коммуникации, в фокусных точках контакта, через все возможные каналы связи (интегрированная маркетинговая коммуникация)
Цель консалтинговой работы Этап №2:
  • Повысить эффективность бизнес-процессов коммерческой службы компании.
  • Избавиться от постоянного запроса скидок. Сменить фокус с цены на ценность продукта.
  • Повышение конверсии воронки продаж, от этапа формирования потребности в покупку товара или услуги.
  • Выход на новый целевой рынок или аудиторию. Формирование направленной ценностной коммуникации с потребителем.
  • Создание системы коммерческой службы позволяющей управлять процессом продажи и интегрированной маркетинговой коммуникацией.
  • Возможность получения обратной связи от рынка и применять корректирующие воздействия в короткий срок. Быстрая реакция на внешние изменения.

План работы :

Построй фундамент успешной системы продаж
Специальное предложение до 15 января 2023 г.
1 Блок: "Пересборка" отдела продаж: 390 000 руб. 290 000 руб.
2 Блок "Пересборка" Ценностного предложения: 480 000 руб. 390 000 руб.
Данный план работы носит информативно-ознакомительный характер и составлен для понимания основных этапов применения SSEP подхода при формирования эффективной системы продаж. В процессе аудита текущего состояния, будут выявлены ключевые зоны роста и произведена адаптация плана согласно поставленных заказчиком целей и задач.
В случае возникновения вопросов, напишите их в форме ниже. Наша команда с удовольствием на них ответит.

С уважением,
Основатель проекта SkillsForSales, Алексей Юсов
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Telegram
WhatsApp
Остались вопросы, воспользуйтесь формой, но не забудьте оставить свои контакты для связи !
E-mail
Имя
Телефон
Ваш вопрос:
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://skillsforsales.ru/policy