Программа: "МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. Практический курс для руководителей"

КОМУ НУЖЕН ДАННЫЙ КУРС:
Этот курс подходит тем, кто хочет достичь следующих результатов:
  • Систематизировать процессы в отделе продаж с применением современных технологий.
  • Научиться разрабатывать планы продаж и контролировать их выполнение.
  • Оптимизировать взаимодействие между маркетингом и продажами для формирования управляемого потока целевых лидов, повышения конверсии и увеличения среднего чека.
  • Повысить конверсию через оптимизацию воронки продаж и работы с целевой аудиторией.
  • Освоить инструменты управления метриками и формирования индивидуальных карт операционных показателей.
  • Автоматизировать бизнес-процессы с помощью CRM и аналитических инструментов и построить эффективную систему охвата действующей клиентской базы.

Почему именно эта программа подходит вам

  • Программа "Маркетинг и управление продажами: Практический курс для руководителей" от РЭУ имени Г.В. Плеханова разработана для тех, кто стремится вывести управление продажами и маркетинговые стратегии на новый уровень
    1
  • За два месяца вы не только получите актуальные знания, но и сразу примените их на практике: создадите управляемую систему продаж, и освоите использование современных технологий, включая нейросети, для решения прикладных задач.
    2
  • Участник под руководством эксперта поэтапно выстраивает оптимальные бизнес-процессы коммерческой службы, формируя дорожную карту "пересборки" вашей системы продаж и внедряя эффективные решения в свою профессиональную среду.

    3
  • Каждое занятие и практическое задание строятся на базе реального кейса вашей компании, что обеспечивает максимальную релевантность обучения.

    4
  • Программа уникально объединяет маркетинг и управление продажами, предоставляя инструменты для синхронизации этих ключевых бизнес-процессов.

    5
  • По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации от РЭУ имени Г.В. Плеханова, подтверждающее ваш профессиональный рост и компетенции.
    6
Формат, стоимость и продолжительность обучения
  • 2 месяца

    Очные занятия
    формат выходного дня
    г. Москва м. Серпуховская
  • 169 часов

    65 аудиторных часов очных занятий с экспертом
    104 часа самостоятельной работы
  • 169 000 рублей

    Стоимость обучения
    заключения договора с физ. и юр. лицами


Блок 1: Инструменты управления системой продаж

(очный семинар - 24 ак. часа.)
1 Система продаж коммерческой организации.

Построение структуры эффективной системы продаж: ключевые процессы, интеграция маркетинга и продаж.

Формула выполнения плана продаж.

2 План продаж и его декомпозиция.

Формирвоание бюджетного плана продаж и его декомпозиция до уровня входящего потока лидов, среднего чека и конверсии воронки продаж.

3 Анализ клиентской базы и работа с аудиторией.

Выбор фокусных клиентских групп.

Сегментация по потенциалу к покупке.

Управление жизненным циклом клиента.

Разработка стратегии охвата и определения оптимальных действий и каналов

для каждой группы клиентов.

4 Лидогенерация и воронка продаж.
Выбор фокусных точек контакта, определение оптимальных каналов лидогенерации и построение управляемого потока целевых заявок.
Формирование эффективного алгоритма действий специалистов по продажам и синхронизация с шагами клиента в рамках воронки продаж.
5 Работа с персоналом в отделе продаж.

Организация работы команды, включая анализ поведенческих моделей, разработку модели компетенций, стратегию подбора сотрудников, создание индивидуальных планов развития и подбора оптимальной системы мотивации.

6 Работа с клиентской базой.
Управление клиентской базой включает анализ закупочных центров, управление жизненным циклом клиентов, расчёт индекса лояльности (NPS) и разработку стратегий увеличения доли в закупках клиентов.
7 Управление процессами в отделе продаж.
Включает стандартизацию взаимодействия через скрипты, систему контроля звонков и встреч, а также внедрение и оптимизацию работы с CRM для автоматизации процессов и повышения эффективности.

8 Метрики и контроль.
Создание индивидуальных метрик специалистов отдела продаж и разработка карт операционных показателей для управления и мониторинга эффективности работы отдела продаж.
Блок 2: Практическая мастерская
"Инструменты управления отделом продаж"
(онлайн, асинхронный и синхронный формат)
Разработка индивидуального проекта
Разработка индивидуального проекта, на базе прикладного кейса, с применением полученных знаний и инструментов управления отделом продаж.
Консультационная поддержка в рамках подготовки проекта
Индивидуальные консультации.
Закрытый чат с экспертами.
ИИ ассистент
Предварительная защита
индивидуального проекта
Предварительная защита
первого раздела выпускной квалификационной работы.


Блок 3: Практический маркетинг для руководителей отделов продаж

(очный семинар - 16 ак. часа.)
1 Что такое маркетинг, синхронизация маркетинга и продаж

Маркетинг, основные понятия и определения.

Концепции маркетинга, изменения парадигмы.

Синхронизация бизнес-процессов маркетинга и продаж, объединение в единую стратегию.

2 Анализ внешнего окружения и конкурентной среды.
Изучение макрофакторов, рыночных трендов и конкурентного окружения и на рынке для определения стратегических преимуществ и ключевых факторов успеха.
3 Анализ целевой аудитории. Ролевая модель принятия решения.

Формирование ролевой модели принятия решения (закупочного центра). Создания карты внутренних внешних стейкхолдеров. Описание аватара участников закупочного центра.

4 Лидогенерация.
Определение точек контакта с клиентами, выбор каналов лидогенерации и построение эффективного процесса привлечения целевых заявок.
5 Уникальное ценностное предложение.

Трехуровневая модель восприятия продукта.

Формирование персонализированных ценностных коммуникационных связок для участников закупочного центра на основе задач, проблем и выгод, определенных в процессе анализа участников закупочного центра.

6 Использование нейросетей для решения прикладных маркетинговых задач.

Применение технологий искусственного интеллекта для анализа данных компании клиента, описания ролевой модели принятия решения и формирования аватара участника закупочного центра, разработки модели трехуровневого восприятия продукта, что позволяет быстро разрабатывать и

адаптировать эффективные ценностные коммуникационные связки.

7 Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Разработка стратегии коммуникаций с учетом ценностных коммуникационных связок, специфики целевой аудитории и каналов взаимодействия.

Внедрение синхронной системы, объединяющей офлайн- и онлайн-каналы.



Блок 4: Практическая мастерская
"Практический маркетинг для руководителей отделов продаж"
(онлайн, асинхронный и синхронный формат)
Разработка индивидуального проекта
Разработка индивидуального проекта, на базе прикладного кейса, с применением полученных знаний и инструментов управления отделом продаж.
Консультационная поддержка в рамках подготовки проекта
Индивидуальные консультации.
Закрытый чат с экспертами.
ИИ ассистент
Предварительная защита
индивидуального проекта
Предварительная защита
первого раздела выпускной квалификационной работы.


Блок 5: Выпускная квалификационная работа

Проектная работа.

Разработка дорожной карты формирования системы продаж, включающая оптимизацию маркетинговых и коммерческих бизнес-процессов выполнения бюджетного плана продаж.

Финальная презентация проекта.
Защита индивидуального кейса, включающего дорожную карту развития системы продаж и маркетинга.

Получение удостоверения.
По окончании курса слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации от РЭУ имени Г.В. Плеханова

Что отличает курс:

1
Авторский подход.
Курс разработан Алексеем Юсовым — инженером, ученым, бизнес-практиком и экспертом по B2B-продажам, что обеспечивает уникальное сочетание теоретических знаний и практического опыта.
2
Индивидуализация обучения.
Каждое занятие и практическое задание строятся на базе реального кейса вашей компании, что обеспечивает максимальную релевантность обучения.
3
Интеграция маркетинга и продаж.
Программа уникально объединяет маркетинг и управление продажами, предоставляя инструменты для синхронизации этих ключевых бизнес-процессов.
4
Использование современных технологий.
Участники осваивают инструменты, которые позволяют автоматизировать процессы и повысить их эффективность.
5
Практическая направленность.
В программу включены инструменты, механики, шаблоны и инструкции, которые позволяют сразу применять полученные знания на практике.
6
Экспертная поддержка.
Постоянное сопровождение экспертов помогает быстро внедрить новые подходы и устранить ошибки на этапе обучения.
  • 2 месяца
    Очные занятия
    формат выходного дня
    г. Москва м. Серпуховская
  • 169 часов
    65 аудиторных часов очных занятий с экспертом
    104 часа самостоятельной работы
  • 169 000 рублей
    Стоимость обучения
    заключения договора с физ. и юр. лицами
Почему Российский экономический университет им. Плеханова?
  • Авторитетность:
    Программа реализуется кафедрой маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова и базируется на опыте ведущих экспертов в области маркетинга и продаж.
  • Гибкость:
    Возможность выбора удобного формата обучения – очные занятия по выходным или вечерние сессии в будни и субботу.
  • Практическая направленность:
    Минимум теоретических занятий, максимум практических инструментов и кейсов.

  • Экспертная поддержка:
    Постоянная обратная связь от опытных преподавателей и специалистов отрасли.

Официальное подтверждение квалификации

По окончании курса слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации от РЭУ имени Г.В. Плеханова, что подчеркивает высокий уровень подготовки и признание полученных компетенций.

Алексей Юсов
Автор, ведущий и научный руководитель программы
Инженер, Бизнес-практик, Эксперт по В2В по продажам.
  • Ведущий специалист «Лаборатория прикладного маркетинга и продаж» РЭУ им Г.В. Плеханова
  • Преподаватель в бизнес-школах: МИРБИС, ИМИСП, ЦБО
  • Преподаватель корпоративного университета РЖД
  • CEO «Skills for Sales»; «LMS-Solution»
  • Профессиональный спикер CISSA по версии GSF
  • Член Российской Ассоциации Фасилитаторов
  • CEO «LMS-Solution»
  • Опыт работы в иностранных компаниях мирового уровня на управляющих позициях с 2008 года
  • Финалист конкурса Лидеры России (2021 год)
  • ТОП 20 лучших бизнес тренеров России (2023) по версии salesportal.ru


Парадокс всех времен заключается в том, что многие не любят продажи, но все понимают,
что именно от них зависит успех любой коммерческой организации. Ведь именно продажи обеспечивают возможность получения положительного денежного потока и дают
возможность платить по текущим обязательствам и инвестировать деньги в развитие.

Как построить систему продаж, которая позволит не только эффективно управлять процессом, адаптироваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, противостоять внешним изменениям,
но и даст возможность собственнику четко понимать какой объем денежного потока вернется к нему.

Для многих компаний, в которых системой продаж управляют основываясь на ощущениях,
интуиции и базе предыдущего опыта, выше описанные задачи являются сложно
реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSE подход, остаются на изменяемом
рынке и удваивают свой доход.

Алексей Юсов

Для кого нужна эта программа обучения?

Директора о программе

Оставь заявку на обучение !
Предпочтительный способ связи
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://skillsforsales.ru/policy
Индивидуальный предприниматель Юсов Алексей Сергеевич
Адрес: 443068,г. Самара ул. Ново-Садовая 139-178
Электронный адрес: a.yusov@bk.ru
Тел. +7 9277010202
ИНН 631607034142
Счёт (₽) 40802810514500026348
Банк получателя
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Город Москва
БИК 044525999
Корр. счёт 30101810845250000999
Phone: +7 705 59 206 59 (Казахстан)
WatsApp: +7 927 701 02 02
E-mail: skillsforsales@gmail.com