Продукты и услуги

Проект SkillsForSales создан для обучения системному подходу в В2В продажах.
1. Sales book - настольная книга продавца:
Сколько времени нужно, чтобы новый специалист по продажам начал продавать и выполнять план? Как быстро и эффективно войти ему в курс дел, понять сильные стороны продукта, конку-
рентную среду и особенности клиентов? Что может помочь ему стать частью компании, понимать
и разделять её ценности, быстро разбираться во внутренних каналах коммуникации? Эти вопро-
сы встают перед руководителем при приёме или замене специалиста по продажам. Не секрет, что
пока сотрудник адаптируется и разбирается в продукте, процессах и клиентах, он не приносит
компании никакой выгоды и от того, насколько быстро он вольется в процесс, напрямую зависит
рост прибыли компании.
Что делать в этой ситуации? Наставничество и самообучение – популярные и эффективные методы реше-
ния данной проблемы. Но в них есть свои минусы: разрозненная информация подаётся, как правило, не
системно. В идеале должен быть помощник, гид, мануал – некий источник, куда молодой специалист
может обратиться и найти необходимую информацию о компании, продуктах, клиентах, технологиях,
переговорном процессе и основных скриптах. Т.е. получить всю ту информацию, которая позволит ему
быстро влиться в процесс и обозначит вектор эффективности, успеха и достижения целевых показателей.
Где взять такой источник? Ответ на вопрос подразумевает выбор: разработать его самостоятельно, потра-
тив и время, и ресурсы, или отдать это на аутсорсинг. Эксперты Skills for Sales разработают уникальный
вариант Sales Book для вашего бизнеса в кратчайшие сроки. Работая с вашими специалистами, мы собе-
рем наиболее актуальную информацию, которая будет работать на увеличение ваших продаж.
2. Онлайн-школа В2В продаж:
Обучение В2В продажам тех, кто только делает первые шаги в продажах, хочет получить качественную базу или прокачать уже полученные навыки. Процесс обучения представляет собой комбинацию из видеоуроков с подробным объяснением принципов, подходов, техник и инструментов и домашних практических заданий, выполнив которые, учащийся сможет применить полученные знания в работе.
В настоящий момент разработано два курса:
Основы B2B продаж
Холодные звонки



3. Аудит систем продаж:
Цель аудита системы продаж В2В – совершенствование и оптимизация системы, это отправная точка процесса. Важно не только понимать, что в настоящий момент происходит с продажами, но и определять узкие места и пути улучшения процессов. Авторская система построена на 11-летнем опыте работы в иностранных компаниях и доказала свою эффективность на многих российских предприятиях.

Основана на анализе и контроле основных драйверов роста:
  • Система продаж (Воронка продаж, скрипты продаж, модель компетенций);
  • Структуры (организация, мотивация);
  • Клиенты (Сегментация, охват, NPS);
  • Процессы (CRM, отчетность, контроль).

4. Стратегические сессии по запаковке (переупаковке) товара:
  • Внешний, внутренний анализ.
  • Матрица конкуренции.
  • Формирование товарного портфеля, BCG анализ.
  • Сегментация клиентской базы.
  • Формирование профиля клиента.
  • Формирование ценностного предложения товара.
  • Каналы коммуникации с клиентом.
  • SWOT анализ.

5. Выступления в качестве спикера:
Выступления в качестве спикера на отраслевых мероприятиях, конференциях по темам связанных с В2В продажами.

Список возможных тем:
  • Продажи для HR. Почему тренинги по В2В продажам не приносят ожидаемого результата;
  • Формирование эффективного отдела продаж;
  • Современные методики управлением В2В продажами;
  • 10 ошибок вашего отдела В2В продаж.
  • Старт ап нового продукта, как правильно сформировать ценность продукта;
  • Цена или ценность, как перейти от продажи цены на продажу ценности;
  • 5 ошибок которые я допустил при запуске абсолютно нового продукта на рынок СНГ.
6. Обучающие семинары:
7. Мастер классы.
стоимость индивидуальных консалтинговых услуг:
Пакет "Собери свой отдел продаж"
Индивидуальные онлайн консультации для команды изменений компании до 3х человек. (генеральный, коммерческий директор, руководитель отдела продаж)
10,5 часов работы с экспертом. 17 часов самостоятельной работы.
Длительность внедрения 32 дня.

Цена: - 330 000 рублей    197 000 рублей