Продукты и услуги

Проект SkillsForSales создан для обучения системному подходу в В2В продажах.
  • 1. Sales book - настольная книга продавца:
    Сколько времени нужно, чтобы новый специалист по продажам начал продавать и выполнять план? Как быстро и эффективно войти ему в курс дел, понять сильные стороны продукта, конку-
    рентную среду и особенности клиентов? Что может помочь ему стать частью компании, понимать
    и разделять её ценности, быстро разбираться во внутренних каналах коммуникации? Эти вопро-
    сы встают перед руководителем при приёме или замене специалиста по продажам. Не секрет, что
    пока сотрудник адаптируется и разбирается в продукте, процессах и клиентах, он не приносит
    компании никакой выгоды и от того, насколько быстро он вольется в процесс, напрямую зависит
    рост прибыли компании.
    Что делать в этой ситуации? Наставничество и самообучение – популярные и эффективные методы реше-
    ния данной проблемы. Но в них есть свои минусы: разрозненная информация подаётся, как правило, не
    системно. В идеале должен быть помощник, гид, мануал – некий источник, куда молодой специалист
    может обратиться и найти необходимую информацию о компании, продуктах, клиентах, технологиях,
    переговорном процессе и основных скриптах. Т.е. получить всю ту информацию, которая позволит ему
    быстро влиться в процесс и обозначит вектор эффективности, успеха и достижения целевых показателей.
    Где взять такой источник? Ответ на вопрос подразумевает выбор: разработать его самостоятельно, потра-
    тив и время, и ресурсы, или отдать это на аутсорсинг. Эксперты Skills for Sales разработают уникальный
    вариант Sales Book для вашего бизнеса в кратчайшие сроки. Работая с вашими специалистами, мы собе-
    рем наиболее актуальную информацию, которая будет работать на увеличение ваших продаж.
  • 2. Онлайн-школа В2В продаж:
    Обучение В2В продажам тех, кто только делает первые шаги в продажах, хочет получить качественную базу или прокачать уже полученные навыки. Процесс обучения представляет собой комбинацию из видеоуроков с подробным объяснением принципов, подходов, техник и инструментов и домашних практических заданий, выполнив которые, учащийся сможет применить полученные знания в работе.
    В настоящий момент разработано два курса:
    Основы B2B продаж
    Холодные звонки



  • 3. Аудит систем продаж:
    Цель аудита системы продаж В2В – совершенствование и оптимизация системы, это отправная точка процесса. Важно не только понимать, что в настоящий момент происходит с продажами, но и определять узкие места и пути улучшения процессов. Авторская система построена на 11-летнем опыте работы в иностранных компаниях и доказала свою эффективность на многих российских предприятиях.

    Основана на анализе и контроле основных драйверов роста:
    • Система продаж (Воронка продаж, скрипты продаж, модель компетенций);
    • Структуры (организация, мотивация);
    • Клиенты (Сегментация, охват, NPS);
    • Процессы (CRM, отчетность, контроль).

  • 4. Стратегические сессии по запаковке (переупаковке) товара:
    • Внешний, внутренний анализ.
    • Матрица конкуренции.
    • Формирование товарного портфеля, BCG анализ.
    • Сегментация клиентской базы.
    • Формирование профиля клиента.
    • Формирование ценностного предложения товара.
    • Каналы коммуникации с клиентом.
    • SWOT анализ.

  • 5. Выступления в качестве спикера:
    Выступления в качестве спикера на отраслевых мероприятиях, конференциях по темам связанных с В2В продажами.

    Список возможных тем:
    • Продажи для HR. Почему тренинги по В2В продажам не приносят ожидаемого результата;
    • Формирование эффективного отдела продаж;
    • Современные методики управлением В2В продажами;
    • 10 ошибок вашего отдела В2В продаж.
    • Старт ап нового продукта, как правильно сформировать ценность продукта;
    • Цена или ценность, как перейти от продажи цены на продажу ценности;
    • 5 ошибок которые я допустил при запуске абсолютно нового продукта на рынок СНГ.
6. Обучающие семинары:
7. Мастер классы.